Перейти к содержимому
Game Zone: CSMaster.Net™
admin

Правила сервера TeamSpeak3 CSMaster.Net™

Оцените эту тему

Рекомендуемые сообщения

admin    0

1. Термины и определения

 

1.1. Администрация — пользователи, наделенные различными полномочия по управлению и соблюдению порядка на сервере.

1.2. Администратор — специалист высшего уровня, отвечающий за функционирование сервера в целом, а так же за набор персонала (значок «S» красного или зеленого цвета).

1.3. Модератор — сотрудник Администрации, ответственный за порядок и соблюдение правил сервера (значок «М» синего цвета). Модераторы назначаются коллегиально Администрацией сервера.

1.4. Администратор канала — пользователь, наделенный полномочиями по непосредственному управлению каналом и подканалами.

1.5. Организатор — пользователь, отвечающий за организацию и проведение различных общественных мероприятий, конкурсов и имеющий соответствующие привилегии.

1.6. Стример — пользователь, имеющий необходимое оборудование, возможности для прямой трансляции (стрима) различных общественных мероприятий, игр, и других тематических событий.

1.7. Главный Администратор сервера и Заместитель Гл.Администратора — пользователь, наделенными полномочиями по непосредственному управлению игровыми серверами (значок «R» коричневого или желтого цвета).

1.8. Кланы — сообщество пользователей с общими интересами, объединенных под одним названием, логотипом и/или тэгом, и имеющих собственный канал на сервере.

1.9. Мероприятия — собрания, конкурсы и другие запланированные события с привлечением большого количества участников и официально одобренные Администрацией. 

 

2. Никнеймы

 

2.1. Администратор может потребовать от пользователя сменить ник, если посчитает его неприемлемым или оскорбляющим кого-либо.

2.2. Запрещены никнеймы:

 — вида «TeamSpeakUser», «User», «NickName» и т.п.;

 — вида «Admin», «Модератор» и любые другие, которые могут предполагать отношение пользователя к Администрации сервера;

 — содержащие ненормативную лексику или оскорбления, рекламу сторонних ресурсов, пропаганду наркотиков, непристойного поведения, названия террористических или любых других запрещенных организаций, призывы к насилию/экстремизму и тому подобное на любом языке;*

 — набранные зажатием одной клавиши или состоящие из бессмысленного набора букв, пробелов (или символов);

 — содержащие переносы строк — кик/бан.

 

3. Правила использования каналов и подканалов

 

3.1. Любой пользователь сервера имеет право создать свой временный канал (ПКМ на любом канале >> в появившемся меню последний пункт «Create chanel»создать канал).

3.2. Наименование канала/подканала не может содержать ненормативную лексику или оскорбления, рекламу сторонних ресурсов, пропаганду наркотиков, непристойного поведения, названия террористических или любых других запрещенных организаций, призывы к насилию/экстремизму и тому подобное на любом языке.*

3.3. Пользователь, создавший временный канал, может изменить его название, тему и/или описание.

3.4. В описании временных каналов можно использовать только форматированный текст и изображения, не содержащие ненормативную лексику или оскорбления, рекламу сторонних ресурсов, пропаганду наркотиков, непристойного поведения, названия террористических или любых других запрещенных организаций, призывы к насилию/экстремизму и тому подобное на любом языке;*

3.5. Любой пользователь имеет право обратиться к Администрации с просьбой предоставить ему канал (или подканал в разделе «Мероприятия») для проведения общественного мероприятия.

3.6. В описании каналов и подканалов запрещено публиковать ссылки на донат-сервисы, сервисы приема электронных платежей, пожертвований, спонсорской помощи и/или подобные им сервисы.

 

4. Правила каналов и подканалов

 

4.1. Администрация обязана ознакомить своих сотрудников с правилам сервера.

4.2. Руководителю Клана, при достаточном количестве игроков (не менее 5-ти человек), может быть предоставлен постоянный канал и 1 (один) подканал (Subchannel).

4.2.1. Для получения постоянного канала Руководителю Клана должен обратиться к Администратору сервера, предоставив ему список игроков и ссылку на ресурс, содержащий информацию о Клане (группа в «ВК», сайтпортал, тема на форуме, Steam-группа и т.д. и т.п.).

4.2.2. Администрация сервера может отказать в выдаче постоянного канала, если посчитает предоставленную о Клане информацию недостоверной, страницу (группу) Клана пустой, фейковой или неактивной в течении длительного времени, а также, если у Администрации сервера будут документальные (фото, видео) доказательства неадекватности руководства в целом.

4.3. Наименования предоставленных каналов и подканалов не могут содержать ненормативную лексику или оскорбления, рекламу сторонних ресурсов, пропаганду наркотиков, непристойного поведения, названия террористических или любых других запрещенных организаций, призывы к насилию/экстремизму и тому подобное на любом языке.*

4.4. В описании предоставленных каналов и подканалов можно использовать только форматированный текст и изображения, не содержащие ненормативную лексику или оскорбления, рекламу сторонних ресурсов, пропаганду наркотиков, непристойного поведения, названия террористических или любых других запрещенных организаций, призывы к насилию/экстремизму и тому подобное на любом языке.*

4.5. В описании основного канала обязательно должна присутствовать ссылка на список игроков Клана.

4.6. Количество подканалов для Кланов устанавливается Администрацией исходя из количества игроков в Клане и их потребностей, но не более пяти (5 + 1 главный канал).

4.7. Каждый игрок имеет возможность создания временного подканала в пределах основного канала Клана и его подканалов с учетом требований п/пункта 3.2, п/пункта 3.4 и п/пункта 3.6.

4.8. Подканалы Кланов, не проявляющей активности на севере более одного месяца, будут сокращены до одного.

4.9. Канал Клана, не проявляющей активности на сервере в течении 2 (двух) и более месяцев, будут полностью удалены.

4.10. Руководители Клана вправе ввести собственные правила для своего канала и подканалов, если они не противоречат основным правилам сервера.

4.11. Руководители Клана праве назначить Операторов канала Клана из числа своих игроков в соотношении 1 (один) оператор на 5 (пять) игроков но не более 4 (четырех) операторов на Клан.

4.12. Администраторы, являющийся Администратором сервера, имеет право передать права Администратора канала Клана игрокуу из Руководства Клана.

4.13. Любой игрок Клана имеет право организовать общественное мероприятие, при этом Администрация сервера обязана оказать техническую поддержку в его проведении.

 

5. Правила предоставления канала для стримеров

 

5.1. Если Вы проводите тематические онлай-трансляции по играм CS 1.6, CS:GO и Dota 2, и сопутствующие этим играм тематики, Ваши стримы не пропагандируют нарушение правил игрового проекта CSMaster.Net™, неуважение к другим игрокам, не содержат ненормативную лексику — Администрация сервера, по Вашему запросу, может предоставить Вам отдельный, Администрируемый канал в разделе «Стримы» для общения с подписчиками и дополнительного привлечения аудитории.

5.2. Для получения персонального канала для стримов, Вы должны предоставить ссылку на канал, где Администрация проведет проверку Вашего контента на соответствие правилам сообщества, правилам проекта CSMaster.Net™, количество подписчиков. Окончательное решение о предоставлении персонального канала Администрация сервера принимает коллегиально.

5.3. Заявка на получение индивидуального канала подается не чаще одного раза в 2 (два) месяца.

5.4. В описании канала должна присутствовать вводная информация о проводимых стримах, а так же прямые ссылки на стрим-каналы (YouTube, Twitch, GoodGame и т.д).

 

6. Ответственность

 

6.1. В случае нарушения правил сервера Администрация выносит предупреждение. При повторном нарушении и/или игнорировании предупреждений Администрации будут приняты меры по ограничению доступа нарушителя к серверу.

6.1.1. Обход бана — вход на сервер через другое устройство, под другим идентификатором или иными обходными путями, в то время как к пользователю применён бан — перманентный бан.*

 — выдача бана на последующие аккаунты, с возможным продлением срока бана как основного аккаунта так и всех используемых для входа.*

 

6.2. Администрация оставляет за собой право отказать в доступе к серверу TeamSpeak3 любому пользователю без предупреждения и указания причин.*

6.3. Нарушение требований пункта 2 — кик/бан/пожизненный бан.

6.4. Нарушение требований пункта 3 — бан/пожизненный бан.

6.5. Оскорбления, неуважительное отношение к пользователям сервера, нецензурная лексика и подобное — мут/кик/бан.*

6.6. Троллинг, транслирование музыки в эфир, оскорбления в адрес Администрации и/или организаторов проекта CSMaster.Net™, так же в играх CS 1.6, CS:GO и Dota 2 и/или Steam, форуме www.csmaster.net - бан/пожизненный бан.*

6.7. Нарушение правил при участии в общественных мероприятиях, флуд в канале — мут/кик/бан/пожизненный бан.*

6.8. Использование оскорбительного, ненормативного текста, неподобающих символов в сообщении выхода из канала/сервера (Leaving message) — бан.

6.9. Разжигание межнациональной розни, религиозных или политических конфликтов, проявления расизма — пожизненный бан.

 

7. Дополнения, изменения

 

7.1. Настоящие Правила могут быть изменены или дополнены в любой момент с размещением объявления на форуме https:/csmaster.net.

 

* — Новые или обновленные пункты правил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×